ANGY
Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Категорії каталогу
Голова [10]
Тело [7]
Обработка [0]
Герои [1]
Міні-чат
500
Наше опитування
Які ігри вам найбільше подобаються???
Всього відповідей: 467
Головна » Статті » How to draw manga [ Додати статтю ]

У розділі матеріалів: 16
Показано матеріалів: 11-16
Сторінки: « 1 2

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS
Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров.
 
Вот основные формы анимешных носов и ртов. Они состоят из трех простых фигур: клин для носа, длинная тонкая линия в качестве рта, и линия покороче для нижней губы (хотя она и не всегда рисуется). В виде спереди, как тут, вы можете изобразить нос и рот несколькими прямыми штрихами. Размер и форма различны для каждого героя. Всегда следите, чтобы они были привязаны к направляющей линии. На второй картинке, лицо повернуто в сторону, но рот и нос так же идут вдоль центральной линии.
Голова | Переглядів: 702 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

Roger, www.picturedraw.co.uk
перевод — Ahia

Уши состоят из множества изгибов, поэтому особое внимание следует уделить линиям построения и теням (особенно внутри самого уха).

Основа
На начальном этапе ухо выглядит как половинка сердца. Так как это первый шаг и одновременно база, от которой будут зависеть все остальные линии и переходы, постарайтесь обозначить форму уха максимально точно и аккуратно.

Голова | Переглядів: 782 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS
 
Мужскими персонажами часто пренебрегают потому, что художники затрудняются их нарисовать. Это не так уж сложно, просто делается чуть по-другому. Большинство мужских глаз более тонкие и узкие, нежели женские, хотя и тут есть свои исключения. Этот конкретный глаз, который мы сейчас нарисуем (который, по-моему, принадлежит Хотохори из Fushigi Yuugi) более узок, чем женские глаза, но не настолько, чтобы казалось, что он принадлежит злобному и подозрительному герою. ^_^ Начните с рисования толстой, очень плавно изгибающейся линии. Она по большей части горизонтальна, но все же немного изогнута дугой вверх. Края загните немного внутрь, особенно левый.
Голова | Переглядів: 734 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS
Глаза — одна из наиболее характерных черт аниме-персонажей; они — самая выразительная часть лица, которая делает персонажей узнаваемыми и запоминающимися. Поэтому очень важно научиться рисовать их правильно. Другие сайты, как правило, учат только как рисовать большие женские глаза, не рассматривая другие их виды. Я освещу способы рисования разнообразных мужских и женских глаз, плюс дам образцы множества других стилей, для того, чтобы вы смогли рисовать своих собственных оригинальных персонажей, или усовершенствовали уже существующих.
 
Давайте начнем с наиболее типичных аниме-больших женских глаз. Начните с изогнутой кверху линии, которая немного толще в точке изгиба. Этот глаз будет на правой стороне лица, поэтому сделайте левый конец кривой выше, чем правый. Верх этой части глаза (глаза Lina Inverse из сериала Slayers) вообще-то, ^.^ — не точная кривая, она слегка надломлена. Некоторые стили глаз плавно изогнуты вверху.
Голова | Переглядів: 870 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

Для рисования лица прежде всего стоит вооружиться специальным макетом. Правда, если вы подумали, что мы сейчас отправимся в специализированный магазин для художников, то вы ошиблись. Макет этот можно сделать из простого мячика для пинг-понга (настольного тенниса), а за неимением оного — из любого другого мяча, желательно (но не обязательно), однотонного. Также прошу учесть то, что при изготовлении «макета» мячик своих, кхе-кхе, потребительских свойств не потеряет и может применяться в дальнейшем и по своему прямому назначению — допустим, для игры с кошкой.

Итак, у нас есть мяч. Взяв его в руки, обозначим зеленым (или черным, или любым другим) маркером его, э-э-э… линию максимального диаметра? Короче, круг, который будет опоясывать шарик в самом толстом его месте, назовем его «нулевой меридиан». На противоположных сторонах шарика отметьте точки — «полюса».

Голова | Переглядів: 680 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS
В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские , пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать. ^_^
 

Вид спереди
Начните с рисования большого круга. Разделите его на трети по горизонтали, и проведите вертикальную центральную линию. Не беспокойтесь, если трети получились не равными; пропорции могут варьироваться в зависимости от стиля персонажа, в любом случае, все нормально, если трети не одинаковые.
Голова | Переглядів: 700 | Author: | Добавив: angy-admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарії (0)

1-10 11-16
Вітаю Вас,
Гость!
Пошук
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Copyright MyCorp © 2025 Використовуються технології uCoz